вторник, 30 декабря 2014 г.

С наступающим Новым Годом!

Всем большой привет! 

С делами домашними и рабочими совсем не успеваю писать в блог, комментировать замечательные работы нашей скрап команды... Да что уж скрывать, я очень много чего не успеваю. Конец года для меня - это всегда суматоха. Очень жду январских выходных, чтобы хоть немного расслабиться, выдохнуть и начать жить в более размеренном темпе.  Да еще и компьютер домашний сломался совсем. Ну ничего, все подчиним, все наладим. 

В уходящем году хочу сказать спасибо всем! В первую очередь спасибо моему мужу, Полинке и моим родным за поддержку. Вы со мной, в моем сердце.
Спасибо моим новым знакомым - единомышленникам по творчеству. Вы мое вдохновение, мои учителя в творческой сфере. Благодарна за вашу доброту, оптимизм. Ценю вашу поддержку, ваши идеи, ваше яркое творчество.
Спасибо Оксане и Полине. Две сестренки - замечательные девушки. Первый раз за всю жизнь свою смогла увидеть друга, сказать это слово, признать дружбу и прочувствовать на себе. Я благодарна вам за уроки жизненные, за дружбу. Очень люблю вас, спасибо, что вы со мной.
И что касается дружбы, я рада, что в мою жизнь вернулась Глюша) 

Спасибо тем людям, которые как пришли в мою жизнь, так и ушли, прошли мимо. Кто-то просто прошел, кто-то с негативом, кто-то с позитивом. Благодарна вам за опыт и уроки. Такой я человек, зная, что за моей спиной шибуршат, все ровно скучаю по этому человеку, т.к. с ним связаны не только негативные эмоции, но и положительные. Хочу помнить положительные. Желаю вам счастья и любви.

Этот год очень сильно перевернул мое сознание в положительном смысле) 
Этот год был для меня годом борьбы с эгоизмом. Ох и неприятная это процедура, но очень нужная. Жаль, что изначально в нас не закладывают самые простые истины.

Прошу прощения у всех, может к кому-то отнеслась не так, как хотели бы некоторые. 
Прошу прощения у тех, чьи надежды , возможно, не оправдала. Исхожу из своих возможностей. 

В новом году хочу пожелать всем душевного покоя, любви, крепкой дружбы, семейного счастья, здоровья, творческих идей и побед. Чтобы в Новом Году те, кто ищет своего человека - нашли его, свою любовь.  Мало пожеланий написала, но мне кажется, это основа основ. 

 Первый раз в жизни напишу пожелания-нравоучения себе: меньше нервничай, живи только тем, чего хочет твое сердце, создай для себя комфортные условия труда, не думай о том, что скажут другие, относись к окружающим с любовью, меньше открывай душу для мимо проходящих, убирай эгоизм, люби родных, друзей и цени тех, кто рядом с тобой, научись ценить и любить себя и развивай свое творчество.

Всех с наступающим Новым Годом!

З.Ы.: я писала про похуделки свои, с тех пор я скинула 2,5 кг. И на этом мой вес встал)) мандаринчики и шоколадочки я люблю вас)))) В сети буду как только отремонтируют комп. После отдыха в 3 новогодних дня продолжу работать над инет-магазином, СКК и творческими заданиями. Нужно немного отдохнуть.


 




1 комментарий: