суббота, 29 ноября 2014 г.

Полинка, привет!

Всем теплого вечерочка! 
Как говориться, чего самому не хватает, того и желаешь другим. Я вот сегодня сильно замерзла да еще и мутит меня весь день, хожу как ежик в тумане и в сон клонит. Честно говоря день на смарку, самочувствие не то, работоспособность низкая, да еще и скрап работу по творческому заданию отфоткать не смогла хорошо. Ведь все было обустроено для фотографирования! Иришка одолжила мне лайт куб, но он мне сегодня толком не помог...Видимо не мой день. А работу нужно же фотографировать, поэтому выкладываю так, как у меня получилось.

Работа посвящена моей сестренке Полинке, нас разделяют 2000 км. Тюмень, привет!  Очень сильно по ней скучаю.  Совершенно не довольна фотками, не показывают объем и текстуру. Пойти что ли на уроки фото мастерства записаться... Первая фотка в лайт кубе, а остальные - прямой репортаж с рабочего стола)))








с этой работой хочу принять участие в задании блога Творим Вместе 
Скетч-страничка № 30 

1 комментарий: