пятница, 28 ноября 2014 г.

Открытка "Старинная дверь"

Всем доброго вечерочка! 
У меня на столе арсенальный наборчик "зимний". Кружка с чаем, пол кг мандаринок и конфетка))) Можно со спокойной душой писать в свой бог) А еще я сегодня первый раз снег видела)) Первый - это наверно из-за того, что постоянно на работе работаю) 

У меня уже новогоднее настроение! Хочу наряжать елку) Открыточку даже сообразила на новогоднюю тему. А вы когда - нибудь встречали Новый Год в деревне? В настоящем деревенском доме? Где есть сени, где есть печка... На самом деле это воспоминания из детства нахлынули на меня. Очень уж я любила встречать Новый Год в деревне! А на утро, по холодному деревянному полу, бежать под елку и искать подарки! 

 Я так соскучилась по любимым трещинкам в скрап работах, по потертостям и взяла  за идею для открытки тему "деревенская дверь".
Открыточка моя имеет стиль деревенской старой двери с петлями и ручкой - все как положено, с потрескавшейся краской, с потертой древесиной. Досочка к досочке.  И открывается она даже как настоящая дверь! Открой волшебную дверцу - впусти счастье! 
Декор открытки из природных материалов, немного общипала кустики, сорвала веточки, набрала коробочек сушеных с сирени и покрыла их золотом.
 










Задание выполнено для блога Саратовский скрап клуб (SSK) 

С этой работой хочу принять участие в в заданиях следующих блогов: 

 задание блога Скрап Галерея
задание блога Разноцветный Мир


задание блога Сова - Искусница


11 комментариев:

  1. Открытка настоящее чудо!!!
    Атмосфера настоящего праздника! душевно ^^
    Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Старалась передать свое настроение...Елочку бы уже наряжать)))

      Удалить
  2. Открытка очень классная, я видела ее вживую, она действительно выглядит как настоящая дверь, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут главную роль играет кракле Distress. Очень люблю эту красочку!

      Удалить
  3. Невероятно красиво! спасибо от Совушек-искусниц!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная работа...... потрясающая открытка!
    Спасибо от блога "Сова-Искусница", что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительная дверь! Настоящая сказочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, сказочная дверка у вас получилась! Красота невероятная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальная открытка! спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. ого! восхитительная идея и супер-исполнение! только пожалуйста, добавьте в описание рассказ того, чем вы вдохновились из нашей подборки и спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить